Что бросается в глаза первым при взгляде на образец? Попробуйте задать себе этот вопрос перед тем, как вы изучили картину.
И наверняка большинство решат для себя, что сначала мы заметим ярко-красные деревья в правой части.
Причина происходящего кроется в нашем восприятии: в первую очередь обращают на себя внимание насыщенные объекты, занимающие большую площадь.
И именно данные объекты создают некоторую сложность в написании данной работы – остальная часть картины мало того, что должна находиться в гармонии с частью яркой, так и еще необходимо выдержать колорит всего произведения, а вдобавок к этому насытить картину деталями, позволяющими присмотреться к ней после первого впечатления.
Кстати, именно в связи с насыщенностью основного объекта, деревья практически не детализированы (лужа на первом плане несет в себе куда больше нюансов). Добавление деталей чрезмерно утяжелило бы данную часть, несколько развалив композицию.
Чему вы научитесь
- Писать осеннюю листву
- Писать насыщенные объекты
- Писать мокрую дорогу и отражения в лужах
- Работать с колоритом картины
- Работать со сложными оттенками
- Работать с линейной и воздушной перспективой